Время наступления шабата, 25 февраля:Иерусалим — 16:54, Тель-Авив, Центральный округ, Ха-Шарон и Шфела – 17:13, Хайфа — 17:04, Цфат, Тверия — 17:02, Хеврон — 17:01, Ариэль — 17:04, Беэр-Шева — 17:16, Эйлат — 17:07.
Время исхода шабата, 26 февраля:Иерусалим — 18:11, Тель-Авив, Центральный округ, Ха-Шарон и Шфела — 18:13, Хайфа — 18:11, Цфат, Тверия — 18:09, Хеврон — 18:08, Ариэль — 18:11, Беэр-Шева — 18:13, Эйлат — 18:13.
Время наступления и исхода шабата, 25-26 февраля, в некоторых городах диаспоры:Москва — 17:37 (исход — 18:53), Санкт-Петербург — 17:59 (19:20), Киев — 17:15 (18:23), Минск — 18:21 (19:33), Прага — 17:19 (18:27), Берлин — 17:20 (18:31), Париж — 18:10 (19:16), Лондон — 17:15 (18:25), Нью-Йорк — 17:24 (18:25), Лос-Анджелес — 17:29 (18:25), Торонто — 17:43 (18:45).
В этой главе рассказывается о том, как евреи с воодушевлением собирали пожертвования на строительство Мишкана — переносного Храма в пустыне. Их усердие было вызвано тем, что Мишкан сооружался как искупление за грех создания золотого тельца, о котором говорилось в предыдущей главе. Но как Мишкан мог его искупить? Ведь сказано, что за золотого тельца пришлось рассчитываться многим поколениям евреев. Ответ на этот вопрос, который, по существу, является и вопросом о том, как работают в нашем мир справедливость и искупление, поможет дать история, случившаяся в Подолии почти 250 лет назад.
К Бешту, в местечко Меджибож несколько раз приезжала еврейка из Карпат и просила дать благословение, чтобы у нее родился сын. Бешт, наконец, согласился, и у нее с мужем родился здоровый, красивый мальчик. Когда ему исполнилось 3 года, они повезли его к Бешту. Тот взял ребенка на руки, поцеловал и велел родителям немедленно возвращаться в свое местечко. Едва они