Время наступления шабата, 4 марта:Иерусалим — 16:59, Тель-Авив, Центральный округ, Ха-Шарон и Шфела – 17:19, Хайфа — 17:09, Цфат, Тверия — 17:07, Хеврон — 17:07, Ариэль — 17:09, Беэр-Шева — 17:21, Эйлат — 17:11.
Время исхода шабата, 5 марта:Иерусалим — 18:16, Тель-Авив, Центральный округ, Ха-Шарон и Шфела — 18:18, Хайфа — 18:17, Цфат, Тверия — 18:15, Хеврон — 18:13, Ариэль — 18:16, Беэр-Шева — 18:18, Эйлат — 18:17.
Время наступления и исхода шабата, 4-5 марта, в некоторых городах диаспоры:Москва — 17:52 (исход — 19:07), Санкт-Петербург — 18:15 (19:37), Киев — 17:26 (18:34), Минск — 18:34 (19:47), Прага — 17:31 (18:39), Берлин — 17:33 (18:43), Париж — 18:21 (19:27), Лондон — 17:28 (18:37), Нью-Йорк — 17:32 (18:32), Лос-Анджелес — 17:35 (18:31), Торонто — 17:52 (18:54).
Тора уделяет много внимания описанию одежды ее персонажей. Почему? Хотя на первый взгляд в одежде нет ничего важного, ничего духовного, столь пристальное внимание Торы к ней говорит о том, что в ней таки-да есть что-то имеющее важное значение для человека. Одно из объяснений дает язык, на котором написана Тора — иврит. Он не зря считается святым языком, и объяснение сути одежды еще одно тому доказательство. Одежда на иврите — бегед. А измена, обман — бгида. Одежда обманывает, закрывает человека, ее носящего. Причем не в только в простом, физическом смысле, а и в духовном. Встречают людей по одежке, но, зачастую и провожают по ней, а вовсе не по уму. Так уж устроено наше сознание — ему запоминается нечто внешнее, бросающееся в глаза. Для понимания того, что скрывается за одеждами, то есть сути человека, необходимо время. А его порой не бывает. Вот и запоминаются эффектное платье и сумочка от Луи Виттона, а не способности и образование их обладателя.
В