Об украинской субъектности, настроениях в Кремле после освобождения Херсона, встрече в формате "Большой двадцатки" и предупреждениях Ирану, который может передать России баллистические ракеты для использования их в войне против Украины. Фокус беседует с американским политологом Рамизом Юнусом. Рамиз Юнус – политолог из Азербайджана, живущий в США.
Ранее он был руководителем аппарата правительства Азербайджана, управляющим делами парламента страны, ныне консультирует в качестве политического эксперта американские медиа и аналитические центры. Разговор Фокуса с господином Юнусом состоялся поздним вечером в воскресенье, 13 ноября. Освобождение Херсона надо рассматривать в контексте побед на харьковском направлении, да и вообще всего, что происходило предыдущие восемь месяцев.
Многое зависело от военной составляющей. 24 февраля весь мир готовился к блицкригу: Россия, Запад и многие внутри Украины – в первую очередь, коллаборанты, которые не верили в себя, в украинскую нацию, власть, армию. Но именно власть, армия и народ Украины, сплотившись, нарушили эту повестку дня.