Джейком Салливаном и главой ЦРУ Уильямом Бернсом.Предлагалось, что Путин отдаст сухопутный коридор и сохранит за собой «ДНР» и «ЛНР" в их нынешних границах. Путин, который продолжал жить в альтернативной реальности, потребовал Донецкую и Луганскую область в их административных границах.
Переговоры были свернуты, Путин потащил «Панцирь» на крышу Минобороны, Украина начала получать наступательное оружие.Мы видим стратегическую задачу нынешнего российского наступления. Задача была в том, чтобы выйти самостоятельно к границам Донецкой и Луганской областей, а после этого, с позиции силы, требовать перемирия.Мы также видим стратегическую задачу ВСУ на этот период: связать с помощью собственных низкоквалифицированных частей (тех же мобилизованных) российские войска; истощить российское наступление, не задействовав при этом тех высококвалифицированных резервов, которые готовятся для весеннего наступления.Российская задача — по сути, провалена.
Украинская — в целом выполнена. И ничто об этом не свидетельствует лучше, нежели глас вопиющего в пустыне Лукашенко.Но и это еще не все.Почему такую важную мысль было поручено озвучить белорусскому кровавому и нелегитимному шуту?Потому что больше
.