Мой дом в маленьком городке Ирпень под Киевом позавчера разрушили. Колонну русских оккупантов украинские военные остановили просто на соседней улице. Завязался жёсткий бой с участием артиллерии и ударной авиации. После боя на нашей улице практически не осталось ни одного уцелевшего строения. Но захватчиков удалось остановить, не пустив их в Киев. За час до начала боя мне удалось вывезти свою жену, её родителей и нашу 9-летнюю дочь Соломию на запад моей страны. Благо, она большая и гостеприимная. Так мы стали беженцами..
После 24 февраля 2022 года в Украине больше никто не знает, какое сегодня число и какой день недели. Зато каждый знает, какой сегодня день войны. Войны, которую развязала против нас Россия и её безумный президент — просто за наше желание быть свободными людьми. Просто за наше желание самим выбирать свое будущее. Просто за наше желание жить.
За это кремлёвский фюрер при молчаливом согласии своего сытого безразличного народа вот уже неделю утюжит Киев, Харьков, Чернигов, Житомир, Мариуполь, Львов и другие украинские города баллистическими и крылатыми ракетами. За это он ежедневно посылает на убой своих обречённых солдат. Теряя ежедневно по 1000 человек убитыми. И счету смертям он не ведёт.
Русские ракеты попадают в жилые дома столицы, общежития, торговые центры и даже в центральную детскую больницу страны Охматдит. Кадры горя и человеческих смертей разлетаются по телеэкранам всех мировых ТВ-каналов. При этом российские граждане продолжают вести свою обычную размеренную жизнь и возмущаются лишь тем, почему теперь нельзя слетать на шоппинг в Милан, а на отдых — в Ниццу. «Мы же сами не стреляем в украинцев! Мы не занимаемся политикой!» — искренне удивляются они. За неделю кровопролитной войны антивоенные