Время наступления шабата, 1 апреля:Иерусалим — 18:19, Тель-Авив, Центральный округ, Ха-Шарон и Шфела – 18:38, Хайфа — 18:30, Цфат, Тверия — 18:28, Хеврон — 18:26, Ариэль — 18:29, Беэр-Шева — 18:40, Эйлат — 18:29.
Время исхода шабата, 2 апреля:Иерусалим — 19:36, Тель-Авив, Центральный округ, Ха-Шарон и Шфела — 19:38, Хайфа — 19:38, Цфат, Тверия — 19:36, Хеврон — 19:33, Ариэль — 19:36, Беэр-Шева — 19:37, Эйлат — 19:35.
Время наступления и исхода шабата, 1-2 апреля, в некоторых городах диаспоры:Москва — 18:49 (исход — 20:06), Санкт-Петербург — 19:24 (20:49), Киев — 19:12 (20:21), Минск — 19:27 (20:41), Прага — 19:16 (20:25), Берлин — 19:22 (20:34), Париж — 20:03 (21:11), Лондон — 19:16 (20:26), Нью-Йорк — 19:55 (20:03), Лос-Анджелес — 18:56 (19:53), Торонто — 19:26 (20:29).
Глава «Тазриа» начинается так: «И Господь сказал Моше: скажи сынам Израиля следующее — если женщина зачнет и родит сына, то нечиста она будет семь дней».
В предыдущей главе Торы перечисляются нечистые животные, а теперь — разные виды ритуальной нечистоты, существующие у человека. Но почему животные упоминаются раньше? Разве они важнее человека? Ведь Тора предназначена именно для человека!
Объясняя это предпочтение, Раши в своем комментарии к трактату «Сангедрин» Вавилонского Талмуда пишет, что в шестой день Творения был прежде создан комар, а только потом человек. Для чего? А чтобы человек не возгордился.
Действительно, в предыдущих главах подробно излагались законы, связанные с животными. Они объясняли, на основании каких критериев животное считается «чистым» или «нечистым», какие из них человек может есть, а какие разрешено приносить в качестве жертв в Храм. А в «Тазриа» речь идет только о человеке, о его ритуальной нечистоте, и каким образом он