Мухаммеда ибн Салмана, наследного принца и де-факто — лидера Саудовской Аравии, как-то спросили, зачем он тратит сотни миллионов долларов на вещи, которым нет абсолютно никакого применения.
«Потому что могу», — ответил он.
Мы вернемся к саудовскому лидеру и к месту, которое он занимает в мечтаниях Нетаниягу, чуть позже. Гораздо важнее понять, каким образом компания политиков-экстремистов, живущий в собственном, далеком от реалий (по крайней мере, по мнению, значительной части израильтян) сумела полностью подчинить себе мысли и помыслы формируемого правительства. Ответ прост: потому что могут.
Коалиционные соглашения включаютряд беспрецедентных нормативных актов, структурных изменений правительства, а также коррупционные обещания, касающиеся распределения бюджета. Все это способно полностью изменить характер Израиля.
Скандал сменяется скандалом. Кажется, что человеком года в Израиле следует назвать не Биньямина Нетаниягу и даже не Бен-Гвира и Смотрича. Человек года — это раввин Меир Кахане. Через 32 года после смерти он возвращается к нам. И нет, Кахане не был прав, как то гласит любимый лозунг его адептов. Но каханизм — побеждает.
Вспомните, что сказали будущая министр Орит