Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заразился коронавирусом две недели назад, но до последнего скрывал диагноз, полагая, что информация о его заболевании внесет ненужные сомнения в ряды сторонников вакцинации.
Узнав о своем диагнозе, лидер ЛДПР попросил врачей сохранять конфиденциальность. Свое решение политик мотивировал тем, что всегда был одним из самых убежденных сторонников вакцинации.
С учетом этого решения в центральном аппарате партии была распространена информация о том, что ее лидер, учитывая массовое заражение штаммом «омикрон» депутатов и сотрудников Госдумы, решил в профилактических целях временно перейти на домашний карантин и поработать удаленно. Об истинных причинах «удаленки» знали всего несколько человек: личные охранники, помощники и руководитель аппарата господина Жириновского.
Во время очередного медосмотра 2 февраля, врачи Центральной клинической больницы Управделами президента диагностировали у больного развивающуюся пневмонию и настоятельно порекомендовали ему продолжить лечение в стационаре.
В палате Владимиру Жириновскому разрешили пользоваться мобильными телефонами, книгами и рабочими документами. Через защитную перегородку из стекла он общается с помощником для передачи поручений.
Аппарат искусственной вентиляции легких поставили в палату для страховки. Лидер ЛДПР все время дышал самостоятельно, а аппарат использовался только в режиме кислородной маски. Сам Владимир Жириновский, по сведениям собеседника «Ъ», свою болезнь вообще не замечает. Пациент смотрит новости и командует по телефонам.
Как сообщалось ранее, Владимира Жириновского могут отправить на лечение за рубеж.
Сообщается также, что среди возможных стран, которые могут быть выбраны для лечения бессменного предводителя либерал-демократов,