Однако 24 января сам глава Чечни Рамзан Кадыров в прямом эфире в инстаграме председателя парламента Чечни Магомеда Даудова рассказал, что просил доставить Сайди и Ибрагима Янгулбаевых к нему в резиденцию в 2015 году. Случилось это после того, как местный центр по борьбе с экстремизмом выяснил, что именно Ибрагим ведет паблик во ВКонтакте с критикой властей. Как говорит Кадыров, пыток не было, напротив, сам Сайди Янгулбаев «при нас говорил, что это его вина, что опозорился перед народом, республикой» и «дал пару затрещин сыну». Кроме того, Кадыров вновь подчеркнул, что Чечня подчиняется федеральному центру, сам он человек президента, «пехотинец Путина» и обязан ему жизнью, а его противники — «отщепенцы».
«Наша задача воспитывать людей, чтобы они не разрушали наши дома и наши семьи, но не убивать их», — добавил Кадыров. 25 января в дневном эфире Дождя Ибрагим Янгулбаев ответил на слова главы Чечни и рассказал свою версию того, что происходило с ним, братом и отцом в резиденции Кадырова. По словам Ибрагима, он написал шуточный пост о том, что они живут в Израиле и их спонсирует Госдеп. Потом этот пост зачитали Кадырову, а тот попросил проверить, есть ли у Янгулбаевых реальная связь с Госдепом и масонами, рассказал Ибрагим и добавил, что в этот момент он сам засмеялся, после чего его и его отца начали избивать.
В это время Зарема Мусаева, похищенная чеченскими полицейскими из Нижнего Новгорода, остается в Грозном. Ее осудили на 15 суток административного ареста за оскорбление полицейского и нападение на него. С 24 января к ней пытаются попасть адвокаты «Комитета против пыток», у них есть ордер на защиту Мусаевой. Однако полицейские не пускают юристов, ссылаясь на то, что этого не разрешал местный замначальника УМВД.