Вчера вечером, 13 января, Атия Диментман, вдова студента ешивы Хомеш Иегуды Диментмана (הי"ד) выступила на массовой демонстрации правых сил, проведённой в Иерусалиме, перед канцелярией премьер-министра Нафтали Беннета.
По её словам, погибший «любил принимать гостей. За два дня до того, как он был убит, вечером, 10 тевета, я приготовила ему еду, которую он любил. Пока готовила, он позвонил мне: «Можно привести гостя?», и через минуту: «Можно мне принести еще одного?». Я не знала, будет ли этого достаточно еды [для всех], и заколебалась, но он сказал: «Всё будет хорошо. Всё будет хорошо!». И был такой сияющий и счастливый тем, что пригласил их».
«Ему было важно, чтобы наши гости всегда чувствовали себя как дома, чтобы мы готовили для них кофе и тосты… Он всегда говорил: «Когда кто-то открывает холодильник, это признак того, что он чувствует себя как дома». Те, кто чувствует себя как дома, свободны в своем собственном доме. Не говоря уже о хозяевах», - продолжила вспоминать Атия Диментман.
«Те, кто чувствуют себя как дома, гордо ходит по улице, те, кто чувствуют себя как дома, свободно включают электричество, те, кто чувствуют себя как дома, не прячется, те, кто чувствуют себя как дома, понимают, что весь этот дом – его, те, кто чувствует себя как дома, отсутствует при голосовании коалиции, когда она наносит ему ущерб, и это – наш дом», - уверенно заявила вдова жертвы террора.
«Земля Израиля принадлежит народу Израиля, но если есть сомнения, я посмотрю на Хан аль-Ахмар и на Хомеш, Если мне не ясно, что Земля Израиля принадлежит народу Израиля, тогда я перестану сажать [деренвья] в Негеве. И если мне не ясно, что Земля Израиля принадлежит народу Израиля, тогда, когда произойдёт террористический акт, я отступлю и убегу. И