Давид Шаран, который был секретарем Кабинета министров Израиля в канцелярии бывшего премьер-министра Биньямина Нетаньяху, находится под судом по «Делу о подводных лодках» и рассказал о днях, проведенных в заключении: «Они допрашивали мою жену и мою мать, чтобы оказать давление. Они угрожали лишить меня возможности присутствовать на похоронах моих родителей».
Он заменил бывшего генерального прокурора Авихая Мандельблита на посту секретаря кабинета министров, а ранее был начальником штаба Юваля Штайница, министра «Ликуда» и доверенного лица Нетаньяху.
«Они используют членов семьи. Моя мать старше 80 лет - они проверили ее счета, хотя знают, что у нее нет проблем со счетами, и привели ее на допрос. Что делать 80-летней женщине на допросе? Это делается лишь для того, чтобы вас сломать. Правда, это не должно быть приятным занятием, вы не должны сидеть в гостиничном номере, но есть определенные стандарты того, что можно, а что нельзя».
«Они хотят тебя сломать. Так, они неожиданно привели мою жену на допрос. Они вызвали ее на допрос, чтобы она знала, что она под следствием. Я не знаю, о чем ее можно допрашивать, но они говорят тебе: «Слушай, у нас здесь твоя жена», и они приводят ее в мою комнату для допросов».
Давид Шаран говорит, что страдал от клопов в камере тюрьмы временного содержания Абу-Кабир, как и государственный свидетель Нир Хефец. Он вспоминал, что спал «на пластиковом матрасе с клопами. Сначала ты не знаешь, что клопы есть, ты их не видишь, я их не видел, но когда ты встаешь утром и у тебя все покрыто этими красными укусами, это от клопов».