Два года эпидемии этим людям удавалось избегать заражения, но теперь коронавирус все же оказался сильнее. О том, каково это быть больным, когда все вокруг уже переболели, рассказали в интервью Ynet пациенты новой волны. Среди них оказался и журналист видеостудии Ynet Аттила Сомфальви.
Ширан Шульц, мать четырех детей, и журналист Ynet Аттила Сомфальви, который собирался отправиться на украинско-молдавскую границу для освещения ситуации с беженцами, несколько дней назад узнали, что заразились коронавирусом.
– Ширан, начнем с вас. Как вам удавалось до сих пор не заразиться?
– Вы знаете, я полагала, что у меня есть особая защита, что я «непробиваемая» для коронавируса. Не знаю, как мне удавалось все два года эпидемии не болеть. У меня четверо детей, все они посещают школы и садики. До сих пор заражение меня миновало. Ну, а теперь и я заболела.
– Как вы узнали, что больны, и как вы себя чувствуете?
– Я очень плохо себя почувствовала, была буквально разбитой. У меня дома много наборов с экспресс-тестами, я воспользовалась одним из них. Результат оказался положительным. Я все же сомневалась и сделала PCR-тест, но он также показал заражение. Сейчас мое самочувствие приемлемое, но два дня назад мне было очень плохо. Я полагаю, что есть больные, у которых болезнь протекает намного тяжелее, хочется верить, что мое состояние улучшилось благодаря тому, что я привита.
– Аттила, вы сегодня в необычной для себя роли — не вы интервьюируете в студии, а вам задают вопросы. Как вы себя чувствуете?
– У меня пятый день болезни. Каждое утро я встаю, принимаю душ и одеваюсь, чтобы поддерживать нормальное течение жизни, несмотря на болезнь. 14 марта я должен был полететь в Молдову, и вот тогда обнаружил, что заразился. Пошел сдать PCR-тест