«Спартака» Игор Митрески прокомментировал допинговый скандал в московском клубе в 2003 году. – При новом тренере Андрее Чернышове как вы себя чувствовали? Тогда же этот скандал с бромантаном всплыл. – Я не принимал таблеток, ничего такого, поэтому у меня не было допинга.
Но после истории с Титовым было сложно, всe‑таки он был лидером, капитаном команды. С Титовым «Спартак» играл в один футбол, без него – в другой, эта новость стала трагедией для команды. – Ты таблетки не принимал – это была принципиальная позиция?– Да, я же никогда их не принимал вообще.
Давали не только в «Спартаке» – практически во всех клубах, в том числе в немецких. Но я всегда был противником химии и считал, что на поле она ничего не значит. Даже когда молодой был, даже после «Спартака» – нигде.
Ни в Германии, ни в Израиле, ни в Азербайджане, нигде. Самое главное для меня были питание и тренировки. – Кто виноват был в той истории?– Не знаю, честно.
Там же никого не заставляли. Просто были таблетки в маленьких пластмассовых стаканчиках. И все сами принимали решение: брать эти «витамины» или не брать.