Вместе с моими товарищами по Ликуду я всецело поддерживаю идею изменений в работе юридической системы. Но мне ясно, что эти реформы не могут осуществляться, полностью игнорируя волю столь значительной части народа. Тут надо действовать на основе широкого консенсуса, и, разумеется, не силовыми методами и провокациями.
Тот, кто сознательно не принимает в расчет мнение столь большого числа граждан, любящих свою страну и беспокоящихся за ее будущее, проявляет безответственность. Главы оппозиции, готовые отдать страну на милость Смотрича и Бен-Гвира ради бойкота Нетаниягу, ничем не лучше. Вместо того чтобы немедленно начать переговоры и достичь согласия, они выставляют предварительные и нереальные требования, на которые коалиция согласиться не может априори.
Безответственность, страх и слабость — вот что бросается в глаза в последнее время. Главы противоборствующих лагерей знают, что согласие возможно и что оно жизненно необходимо. Но в оппозиции более всего опасаются, что экстремистское меньшинство среди участников протеста набросится на них всего лишь за попытку достичь консенсуса. В коалиции дела обстоят не лучше: здесь тоже разумное большинство опасается своих экстремистов — из