В ходе 10-минутного выступленияБиньямин Нетаниягу допустил несколько неточностей. На них указывает 24 марта обозреватель Ynet Итамар Айхнер, поясняя, что именно не так в словах премьера.
Сказано Нетаниягу: Верховный суд вмешался в газовое соглашениеи на годы задержал добычу, что обошлось в миллиарды шекелей и затронуло интересы каждого гражданина Израиля.
На самом деле: Верховный суд не откладывал газовое соглашение. В 2016 году он лишь обратил внимание, что один из пунктов плана выглядит проблематичным с точки зрения действующего законодательства, предоставив правительству 12 месяцев на то, чтобы урегулировать этот момент.
Реагируя на заявление Нетаниягу по поводу газового соглашения Цахи Гроссосер (צחי גרוסוסר) написал в Twitter: «Как человек, который представлял компанию Noble Energy в Верховном суде, могу сказать однозначно: БАГАЦ не отменял соглашения. Так называемый пункт о стабильности был изменен с нашего согласия. Решение суда было разумным и было направлено на сохранение интересов Израиля в развитии газовых месторождений.
Шауль Меридор, который в то время возглавлял бюджетный отдел минфина, высказал еще более категорично: „Суд не задерживает соглашения на годы. Я был