Защитник «Урала» Лео Гогличидзе рассказал, как перенёс операцию по удалению опухоли. «Началось с того, что в России мне поставили диагноз: злокачественная опухоль. Сдал все анализы, общую биопсию, все посмотрели и сказали: будут делать мне химию.
Я отказался проходить её в России и решил поехать на лечение в Израиль — знакомые проходили там обследование, всё было хорошо. Как всё было: в Ростове женщина на УЗИ сказала, что ничего не видит. Приехал на МРТ, сделал биопсию, и мне сказали: рак, вторая стадия, надо срочно делать химию.
Я сказал: «Как вы можете её делать? Хотя бы проверьте меня». Настаивали: «Нет, нужна химия». Хорошо, что рядом была семья.
Она и предложила поехать в Израиль — несмотря на то что и финансово тогда было непросто. Такие ситуации всегда сплачивают. А ещё же и жена была беременная, скоро родить должна была.
Тоже добавляло волнения. Но повезло, что всё случилось ровно перед пандемией: потом за границу просто так уже не пускали. В Израиле даже не могли понять, в чём же дело.
Думали, что саркома, а в итоге оказалось, что просто доброкачественный нарост. Всё удалили. Операция прошла как раз после того, как я съездил в Иерусалим», — приводит слова Гогличидзе
.