Прямо перед приведением к присяге нового правительства, когда правый лагерь пребывал на пике эйфории, экс-министр юстиции Гидеон Саар процедил фразу, впоследствии оказавшуюся пророческой. «Реальность станет самым большим врагом этой коалиции», — сказал он тогда. И оказался прав.
И на самом деле раздробленная и вечно скандалящая друг с другом оппозиция не представляет реальной угрозы для правительства. С этой задачей, как выяснилось, прекрасно справляются входящие в коалицию партии. Сразу на трех коалиционных фронтах сгущаются тучи — это это с учетом того, что оно было приведено к присягелишь 29 декабря.
Личная неприязнь и борьба за разделение полномочий, которые не были четко определены в министерстве обороны между Йоавом Галантом и Бецалелем Смотричем, стали проблемой и фронтом № 1. Смотрич, согласно коалиционным соглашениям, должен взять под контроль все, что происходит на территории Иудеи и Самарии. Однако глава партии Религиозный сионизм быстро обнаружил, что за коалиционными обещаниями не стоит вообще ничего.
Обладающий большим военным опытом Галант четко знает, чего требуется его ведомству, и вовсе не горит желанием, чтобы в его работу вмешивались «люди со стороны». Скандал