На презентации блокаГосударственный лагерь (Ха-Махане ха-мамлахти) я спросил Гади Айзенкота: вы же видели, как три бывших начальника генштаба уже объединялись в один список (Кахоль-Лаван), и, вероятно, помните, чем это закончилось. Почему вам кажется, что два генерала преуспеют там, где трое потерпели поражение?
Он ответил с фирменной айзенкотовской улыбкой: «За должностями и званиями стоят люди. Неважно, генерал-майор ты или сержант. Я не вступаю в политику вместе со своими армейскими званиями и должностями — форму ЦАХАЛа я снял 3,5 года назад и повесил в шкаф».
На вчерашнем (14 августа) мероприятии Бени Ганц представлял уже шестой свой список. Вначале был Хосен ле-Исраэль, потом — первая версия Кахоль-Лаван, затем — ее расширенный вариант, после чего партия Ганца снова скукожилась. Потом был создан совместный список с Тиква ле-Исраэль и вот теперь — Государственный лагерь. Обилие названий и вариантов говорят нам о том, что Ганц затрудняется в создании настоящей партии, с традициями и стабильностью. У него есть политическая структура, но нет электоральной базы. При возникновении трудностей он отправляется на поиски политических «звезд» со стороны.
Подписаться на Телеграм-канал