Ее считают прямолинейной и остроумной. Именно ее характер лег в основу образа героини популярного израильского сериала «Репетиции». Ее забавляет, когда кто-то обращается к ней с репликой «Я Нина!» из этого сериала. Ее не волнует скандал вокруг песни Омера Адама "Какдила". Однако Лена Крейндлина, директор театра «Гешер», оказалась совершенно не готова к смерти легендарного создателя этого театра Евгения Арье. В интервью, опубликованном 18 февраля в «Едиот ахронот», она с печалью и любовью вспоминает о своем партнере по созданию театра, а также рассказывает о себе.
До последнего дня Лена Крейндлина надеялась, что Евгений Арье, человек, вслед за которым она и актеры театра «Гешер» уехали из России в Израиль, оправится от болезни. «Все полтора месяца, в течение которых Женя лежал в реанимации в Нью-Йорке, гешеровцы надеялись, что он выздоровеет, — рассказывает она. — Иногда мы теряли надежду, а иногда я верила, что он все-таки выкарабкается. Чудеса случаются. Единственное, что может заставить Евгения Арье подняться со смертного одра, — это плохой спектакль. Он встанет, чтобы внести правки. Его это настолько разозлит, что у него просто не будет иного выбора. Мы даже шутили, что нужно послать ему запись какой-нибудь особенно неудачной сцены. И тогда он поднимется с больничной койки и начнет раздавать режиссерские указания».
— До такой степени это его раздражало? — Представить трудно, сколько раз я удерживала его от попытки выбежать на сцену, когда ему не нравилась актерская игра. Во время спектакля он просто сидел в углу — рычал и ругался.
Евгений Арье, выдающийся режиссер и создатель «Гешера», и Лена Крейндлина, директор театра и помощник режиссера в большинстве его спектаклей, познакомились в Москве 40 лет назад. Она была