Расскажу историюВо время войны у нас сложились очень теплые отношения с нардепом Романом Костенко. Я продолжаю считать его одним из профессиональных военных, с которыми меня свела эта война. Во времена, когда он был спецназовцем, выполнял очень разные задачи.
Не уверен, могу ли я их раскрывать, но риск для жизни и сложность там стабильно были максимальными.Когда ты живешь в постоянном стрессе и угрозе своего физического уничтожения, есть очень большой соблазн забить на завтра и жить одним днем. Думаю, это одна из причин, почему многие ребята, возвращаясь с фронта, оставляют все свои выплаты стоматологам, чтобы те починили им остатки зубов. Ибо зачем ставить пломбы и делать гигиену рта, когда ежесекундно можешь умереть? Стресс и армейское питание здесь ни при чем – это повод заботиться о собственных зубах вдвое чаще, а не наоборот.Так вот, что мне всегда нравилось в Роме – это то, что он, кроме профессиональной подготовки и тренировок, читал, занимался спортом, учил английский, развивался как мог и, конечно, следил за здоровьем и зубами в частности.
Он не дал угрозе отнять у себя завтрашний день. Сейчас он стал депутатом. Думаю, это не последняя ступенька в его карьере.
Зубы здоровы. Книги по-прежнему читает. Языки учит тоже.Если вернуться в Украину, на самом деле на нас напали восемь лет назад, и война никуда не делась.
Мы в этом похожи на Израиль, которому суждено было воевать всю свою недолгую историю.У нас будет война, всегда будет угроза, всегда будут танки на границе и этот или следующий "путин", подражая урокам Ким Ир Сена, будет махать нам своей новой плохо окрашенной ракетой. Пока они не развалятся, у нас будет война. А когда развалятся – будут войны поменьше.