Биньямин Нетаниягу годами культивировал имидж «мистера безопасности». Еще в бытность постпредом в ООН он придумал для себе образ борца с террором, используя армейское прошлое в спецназе ЦАХАЛа. Именно этот образ он начал эксплуатировать в 1988 году, в заявив о вхождении в политику.
После этого появились написанные им книги: «Террор: как Запад может победить» (1987) и «Борьба с террором» (1996). Эяль Арад, занимавший тогда пост его советника по связям с прессой, говорил: «Основной нашей задачей было создать бывшему постпреду в ООН имидж эксперта по безопасности. И мы с этим справились».
Даже принимая участие в праймериз Ликуда, Нетаниягу старался использовать военный сленг. Экс-депутат кнессета Йегошуа Маца вспоминал: «Биби всегда использовал военные термины, рассказывая о своей политической стратегии: захватить позиции, прорвать оборону, пробить стену хладнокровно и последовательно… В каждом рекламном видеоролике обязательно мелькали его фотографии в армейской форме».
В действительности же Нетаниягу никогда не демонстрировал особых стратегических талантов, в том числе в военных операциях, которыми руководил в качестве главы правительства. В свою первую каденцию он хоть и сумел