В самолёте на Тель-Авив познакомился с украинской журналисткой Катей. Точнее, она со мной, увидев в руках украинский журнал. Фамилия у неё переводится как Пухлая, а внешность при этом модельная.
Мечтала Катерина, как сядет в машину подруги и через час окажется у моря. Посоветовал не обольщаться. Как бы не заподозрили в ней проститутку и не стали допрашивать.
Она отмахнулась. Как-никак журналист, профессия уважаемая. А в паспорте европейский штамп о том, что она находится под защитой и может беспрепятственно перемещаться.
Плюс в Израиле имеется местная подруга. Увы, Кате пришлось проходить проверку в аэропорту в течение 14 часов. И она такая не одна.
Израиль пускает к себе вроде бы всех, но границу при этом держит на замке. И быстрый проход через строгий пограничный кордон можно считать за счастье. В Израиле постоянно восхищаешься новациями.
Ещё не так давно в аэропорту приходилось таскать чемоданы в жерла гигантских сканеров. Теперь их убрали. На контроле безопасности не отнимают жидкости и не заставляют вынимать наушники.
Ящички для ручной клади поступают по конвейеру, и служащий помогает тебе её укладывать. Экономия вроде бы секундная, но очереди сокращаются. На паспортном
.