Время наступления шабата, 11 февраля:Иерусалим — 16:42, Тель-Авив, Центральный округ, Ха-Шарон и Шфела — 17:02, Хайфа — 16:52, Цфат — 16:49, Тверия, Хеврон — 16:50, Ариэль — 16:52, Беэр-Шева — 17:05, Эйлат — 16:56.
Время исхода шабата, 12 февраля:Иерусалим — 18:00, Тель-Авив, Центральный округ, Ха-Шарон и Шфела — 18:02, Хайфа — 18:00, Цфат, Тверия, Хеврон — 17:58, Ариэль — 18:00, Беэр-Шева — 18:02, Эйлат — 18:03.
Время наступления и исхода шабата, 11-12 февраля, в некоторых городах диаспоры:Москва — 17:07 (исход — 18:25), Санкт-Петербург — 17:21 (18:47), Киев — 16:50 (18:00), Минск — 17:53 (19:07), Прага — 16:55 (18:05), Берлин — 16:53 (18:06), Париж — 17:47 (18:55), Лондон — 16:50 (18:01), Нью-Йорк — 17:08 (18:09), Лос-Анджелес — 17:16 (18:13), Торонто — 17:24 (18:28).
Почему Всевышний получал такое удовольствие от запаха благовоний? В храмовой службе их воскуряли утром и вечером на специальном жертвеннике, а главным моментом самого святого еврейского праздника Йом-Кипур было воскурение благовоний первосвященником в Святая святых. Зачем?
Запах — одно из самых сильных ощущений человека. Парфюмерная промышленность не зря проворачивает ежегодно десятки миллиардов долларов по всей планете. Запах пробуждает душу, будит чувства. Стоит пройти мимо газона, где только что скосили траву, и этот запах у каждого из нас породит массу воспоминаний и ассоциаций. Душа человека реагирует не на вкус мяса или водки, а именно на запах. В иврите не зря слово «запах» (реах) почти точно такое же, что и «дух» (руах), а руханиют — это духовность. Запах — самое духовное, что есть в мире. Мы его слышим, ощущаем, но не можем ни увидеть, ни пощупать. Запах обладает огромным влиянием на человека.
Когда царица Савская приехала к царю Шломо, она