Украинский доброволец Игорь Папкович до войны работал в компании, которая строила в разных странах мира экологические и очень дорогие дома на воде. С началом войны он вступил в ряды территориальной обороны и занимается спасением людей — доставляет еду, лекарства и горючее в осажденные города, а назад увозит беженцев. Кроме того, он пытается организовать сбор тел убитых российских военных, которые в большом количестве лежат в лесах и на полях, хотя бы в пределах Черниговской области.Основная зона его действия — Славутич и Чернигов, в эти города он возит гуманитарную помощь и вывозит оттуда людей (большая их часть попадает потом в Литву)."На второй день войны я вступил в ряды территориальной обороны.
Я понял, что тут я могу принести больше пользы, чем на блокпосту с автоматом в руках, поэтому организовал структурный отдел "Груз 200". Во время первых боев в Черниговской области были разбиты российские колонны, осталось много тел российских военных", — говорит доброволец.В первые дни войны Папкович связался с организациями матерей в России и Беларуси, в Польше заказал мешки для трупов. Российской ассоциации матерей он сообщил, что в Украине много российских военных, надо что-то делать.
Этим женщинам надо было объяснять, что здесь происходит, они этого не понимают, не осознают. Контакты с белорусскими матерями быстро прекратились, а с российской ассоциацией продолжаются.Но пробить эту стену до конца не удалось — они не верят, не понимают, что здесь происходит. Нам не удалось собрать эти трупы.