За последнее время, еще до октябрьских событий, в Израиле выросло число прошений от компаний и физических лиц о признании банкротами из-за набранных долгов. Ожидается, что эта тендеция продолжится — из-за войны и экономического кризиса. Однако объявление банкротства — не всегда лучшее решение. Как понять, что выгоднее, объясняет сайт Ynet.
Нынешний период (после 7 октября) характеризуется неопределенностью, нестабильностью, существенными изменениями образа жизни и финансовыми потрясениями. Предприятия и граждане не функционируют, как прежде, деятельность ресторанов и мест развлечений сократиласью. Одних работников отправили в неоплачиваемый отпуск, других экстренно призвали в армию, третьих эвакуировали. Многими частными бизнесами управлять стало невозможно. В израильских банках готовятся к волне банкротств мелких предприятий и сопряженных с этим убыткам.
Возникает вопрос: когда физическому лицу или компании, имеющим большие долги, стоит рассмотреть банкротство (хадлут-пираон,или пшитат-регель), а когда нет.
Адвокат Сигаль Яакоби, в прошлом ответственная за эту процедуру, а сейчас занимающая должность судьи окружного суда, поясняет: банкротство физического лица — это последняя