Единственным министром в составе правительства Биньямина Нетаниягу, которые последовательно выступал против катарских денег для режима ХАМАСа был Авигдор Либерман. Оценить ситуацию ему помогло «русское конспиративное мышление». Об этом пишет The New York Times, которая продолжает публикацию объемного расследования о том, как огромные деньги из Катара текли ХАМАСу и почему Нетаниягу не мешал этому.
В ходе подготовки материала авторская группа, среди которых был и Ронен Бергман, журналист «Едиот ахронот» и Ynet, беседовала со многими политиками и представителями системы безопасности в Израиле, США и других странах. Среди них был и Авигдор Либерман (НДИ), занимавший в течение многих лет посты министра иностранных дел и министра обороны.
В публикации указывается, что разговор с лидером НДИ состоялся в штаб-квартире партии в Модиине около двух недель назад.
«Я не фанат Нетаниягу, абсолютно нет. И это очень мягко сказано, — сказал Авигдор Либерман. — Нет никаких сомнений, что у него была явная заинтересованность в катарском проекте финансирования Газы. Но не только он был локомотивом этой идеи. Надо сказать правду: все это поддерживали, кроме одного. Только Либерман был категорически