Нынешний раунд боевых действий между Израилем и «Хизбаллой» является самой масштабной кампанией со времен Второй ливанской войны 2006 года.
Насралла сейчас стоит практически один во главе «Хизбаллы», и главным соображением, которым он руководствуется, является его приверженность Ирану. Иран сыграл важную роль в создании «Хизбаллы» в 1982 году и с тех пор инвестировал в эту организацию миллиарды долларов, поддерживал ее в военном, материально-техническом и медийном отношении и сделал ее своим самым важным стратегическим оружием в регионе и даже за его пределами. Об этом пишет доктор Йоси Маншароф на сайте Israel Defense.
В то же время «Хизбалла», особенно в последнее десятилетие, позиционирует себя как «защитницу Ливана» и пытается утвердить свою легитимность и за пределами местной шиитской общины. В «Хизбалле» понимают, что чем больше организация расширяет свою базу поддержки в Ливане, тем меньше будет нежелательных для нее дискуссий вокруг законности владения ею оружием наряду с ливанской армией.
Несмотря на это, за последнее десятилетие «Хизбалла» нарушала политику нейтралитета ливанских правительств в отношении конфликтов в регионе, например, она вмешалась в гражданскую войну в