События полувековой данности стали трагической страницей в истории Олимпийских Игр. Спортивный праздник, начавшийся в Мюнхене столь красочно и торжественно, завершился кровавой бойней на глазах у всего мира. Габор Бенц, 1936 года рождения, страстный спортивный болельщик и телеинженер, в то время сотрудничал с телеканалом SFB.
Он вспоминает самое тревожное лето в своей жизни, полное волнений и ужаса. Габор Бенц, телеинженер: "Наша студия находилась практически напротив здания, где все произошло. На крыше немедленно установили камеру и постоянно снимали тот ставший знаменитым балкон, куда постоянно выходил отвратительный террорист в маске.
Все это было, пока кому-то не пришло в голову, что, то, что мы видим, поступает на кабельное телевидение Олимпийского парка. Это означало, что террористы видели себя на мониторе и точно знали, что о них известно". Попытка освободить заложников провалилась.
Полиция не была готова к такой спецоперации. Игры были прерваны на короткое время, а затем возобновлены. Габор Бенц, телеинженер: "Конечно, радостное настроение, вся эта счастливая атмосфера резко испарились.