Несколько недель назад мне прислали на WhatsApp сообщение от члена организации протеста против юридической реформы, собирающего под свое крыло хайтековские компании и их сотрудников. Он спросил меня, желаю ли я присоединиться к списку генеральных директоров хайтековских компаний Израиля и поддержать их позицию о предоставлении отпускного дня за счет компании всем работникам, желающим участвовать в демонстрациях протеста.
Для начала я извинился перед ним за то, что пропустил его предыдущие сообщения о позиции гендиректоров по вопросам дискриминации женщин при назначении зарплаты и прочих видов гендерной дискриминации в хайтеке, и попросил, чтобы меня добавили к списку гендиректоров, обеспокоенных секторальными и социо-экономическими разрывами в обществе. Впрочем, это был сарказм. Таких списков, конечно, не существует.
Но я все же пошел по присланной ссылке и увидел список из трех колонок. В одной – название фирмы, во второй – имя генерального директора, в третьей – пометка, предоставляет ли он отпускной день за свой счет работникам, желающим участвовать в демонстрации.
В списке были известные люди отрасли. Возле их имен в третьем столбике стояло слово «да», а некоторые даже