Вчера, 2 февраля, Хагит Моше, председатель партии «Бейт ха-Иегуди» и вице-мэр Иерусалима, была гостем в студии 7 канала, где, в ходе общения с корреспондентом Йони Кемпински, ответила на высказывания депутата Кнессета Меира Поруша («Яадут ха-Тора»), который подверг критике премьер-министра Нафтали Беннета и высказался против движения «Мизрахи».
«Мизрахи» никуда не исчез. Мы, находясь на конференции национальной религиозной общественности [в Эйлате], делоаем заявление о том, что делает религиозный сионизм. Думаю, Меиру Порушу остаётся только позавидовать нам и нашим институтам. Хотя между ультраортодоксальными политиками и религиозным сионизмом существует неприязнь, у нас также есть сотрудничество с ультраортодоксальной общественностью: я умею ценить и дорожить их работой во многих областях», - сказала она.
«Я думаю, что Поруш – в замешательстве. Ему нужно понять, что мы не собираемся исчезать, и действия этой [нашей] общественности будут продолжать влиять на государство Израиль ещё долгие годы. Нафтали Беннет покинул «Бейт ха-Иегуди» и национальную религиозную общину (как партию) три года назад. Порушу надо объяснить, что «Бейт ха-Иегуди» не «родственник» Нафтали Беннета», - добавила Моше.
После этого, она пообещала, что партия вернется на политическую арену: «Бейт ха-Иегуди» в следующий раз выйдет на выборы, и это – наше послание общественности, которая с нетерпением ждет нашей партии, которой очень не хватает нынешнему правительству и Кнессету».
Воздерживаясь от критики правительства, Моше говорит: «Мы хотели баллотироваться и объединиться с «Ихуд Леуми», но этого не произошло. Мы поддерживали правых извне, потому что было неправильно баллотироваться как независимая партия, и мы взяли на себя ответственность. Тогда