– Гарри, добрый вечер.– Приветствую.– Очень рад вас видеть в здравии. Замечательно выглядите. Все прекрасно, судя по всему.– Надо соответствовать… Идут хорошие новости с восточного фронта.– Да.– Поддерживаем как можем ВСУ и героический украинский народ в борьбе с новым порождением фашизма.
Будем говорить языком плакатов.– (Смеется). Как вам кажется, Владимир Путин в шахматы играл? В моем понимании, шахматисты просчитывают ходы наперед и анализируют возможное развитие событий. Он в шахматы играл когда-нибудь, как вам кажется?– Мне кажется, его шахматы – на уровне "Джентльменов удачи".– Да.– Хмырь и Косой примерно: ход конем по голове, смахнуть фигуры...
На самом деле шахматы – это не просто игра с правилами, на самом деле это игра, в которой все транспарентно: вот у вас позиция и у меня позиция, я знаю, что у вас есть, а вы знаете, что у меня есть, и мы играем по правилам. Все, что я перечислил, Путину чуждо. Потому что, во-первых, играть надо так, чтобы карты были прижаты.
Значит, это уже карточная игра: чтобы никто не знал, что у тебя есть. Потом, правила – это же для слабых. Если у тебя есть сила, то ты навязываешь правила.