Россияне бегут от мобилизации. Можно бесконечно обвинять этих людей в том, что они не проявили себя протестом против войны как таковой. С 24 февраля множество сообщений о том, что вот теперь уехали все, кто хотел, а те, кто остался, своими налогами поддерживают эту войну. Факт остается фактом. Масса россиян уже покинула страну. Приводятся цифры о 98 тысячах, въехавших в Казахстан, 53 тысячах — в Грузию.
Современные беглецы отлично понимают, что их бросят в натуральном виде, с каким есть оружием против хорошо вооруженных ребят, которые вдобавок защищают собственную территорию. Дураков нет. Даже те, кто считал, что война происходит где-то-там, немножко поумнели. Вышел протестовать ранее стопроцентно поддерживавший Путина Дагестан. Правда, с месседжем — с нас хватит. Ключевые слова — «с нас».
Все известные пути отступления опробованы. Везде на границах спрашивают, когда был куплен билет. Кто-то говорит правду, кто-то называет даты до начала мобилизации.
Риски воздушного пути: во-первых, нет билетов. Они появляются спонтанно, к примеру, на сегодняшний вечер. Направление непредсказуемо. Кроме того, могут завернуть в аэропорту. На вылете в некоторых регионах России требуют показать