Томаш Камуселла – историк, работающий в университете Сент-Эндрюс в Великобритании, в интервью 24 каналу рассказал о том, каким образом русский национализм развился в агрессивную идеологию, что на самом деле стоит за понятием "великая русская литература" и почему над российской оппозицией смеются даже в Кремле. Важно Украина получит самолеты F-16, а комплексов Patriot следует подождать, – интервью с Филиппом Карбером В своих работах вы делаете главный акцент на языковую политику и национализм.
Я бы хотел вас спросить, как так случилось, что россияне снова стали страшной опасностью для своих соседей, в частности украинцев, и когда именно произошел этот поворот, который смог воплотить в жизнь эти вещи? Я предполагаю, что российский империализм как база для построения и функционирования государства никогда не отвергался Кремлем, особенно после распада СССР. Некоторые исследователи называют это так называемой "длинной игрой".
И попытки России по установлению и поддержке этих всех непризнанных государств, таких как Приднестровье или Нагорный Карабах – это один из элементов долгосрочной российской политики неоимпериализма. Поэтому, когда придет время и Россия будет готова, эта империя
.