Эвакуация с территории металлургического комбината "Азовсталь" тяжелораненых бойцов может начаться в ближайшее время. Об этом заявила вице-премьер Ирина Верещук. По ее словам, речь идет о лежачих — а таких 38 человек.
Мы из Украины С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию.
Спасибо за то, что вы с нами. "Они не сдадутся в плен, потому что россияне их убьют", – говорит Юлия Федосюк, жена Арсения Федосюка, бойца полка "Азов". Она рассказывает, что несколько дней ее муж не выходил на связь, а когда позвонил, сказал: "Готовы умереть", но очень разочарованы, что переговоры по деблокаде пока безуспешны.
ФОКУС в Google Новостях. Подпишись — и всегда будь в курсе событий. Арсений Федосюк – по образованию историк, в 2014 году после окончания вуза пошел на войну добровольцем.
Сейчас ему 29 лет. На момент полномасштабного вторжения Федосюк находился на базе "Азова" в Урзуфе возле Мариуполя. Сейчас он — в помещениях "Азовстали".
Рядом с ним Богдан, муж Наталии Зарицкой. Она в социальной сети цитирует слова Богдана: "Пишу уже почти из мира иного. Кольцо сжимается у "Азовстали".
"Там сотни раненых без рук, без ног и без обезболивающего. Они погибают от элементарных ранений. Но есть тяжелые ранения.
А это агония, боль. Обстрелы ведутся с моря, воздуха, земли. Сегодня Мариуполь – это самая большая рана на теле мира", – говорит Наталия Зарицкая.