О коалиционном правительстве: вчера я встречался с лидерами партий, входящих в правящую коалицию, подавляющее большинство из них признают, что кабинет министров эффективно трудится на благо общества.Между нами нет глобальных разногласий. Мне нечего скрывать, выход депутата Эдит Сильман («Ямина») из состава коалиции - сильный удар по правительству. Однако оно способно и далее работать в этой нежелательной ситуации с 60 депутатскими голосами.Законопроекты без идеологической составляющей, по которым нет разногласий, будут одобрены при помощи 60 голосов депутатов.
Сильман не собирается голосовать против нас.Я не злюсь на Эдит. Она и ее муж (Шмулик, сторонник «Ликуда». Направил крупные средства на избрание Биньямина Нетаниягу премьер-министром Израиля – прим.
НК) несколько раз были у нас дома. Эдит 9 месяцев подвергалась беспрецедентному психологическому давлению. Сторонники Смотрича и Биби не давали прохода ей и членам ее семьи.В присутствии ее детей люди с мегафонами ругали Эдит, унижали, называли мошенницей и предательницей.
Давление оказывали даже на учителей, которые преподают в школе ее детей.Шмулику угрожали банкротством его компании, отлучением от работы.В истории государства Израиль ни один из депутатов Кнессета не подвергался такому беспрецедентному давлению как Эдит Сильман. Она стала жертвой хулиганских выходок, ей угрожали физической расправой, и в конце концов, она уступила. На личном уровне я отлично ее понимаю.Считаю, что депутаты от партии «Ямина» – настоящие герои.