В аэропорту Бен-Гурион две женщины бросились друг к другу со слезами на глазах. Одна из них — Людмила из Мариуполя, запомнившаяся всему миру как женщина, бродящая по разбомбленному городу с криком «Нет ни лекарств, ни продуктов, ничего». Вторая — ее дочь Татьяна Гольдина, жительница израильского города Ашдода. Таня тоже известна всему Израилю — это она 2,5 месяца назад записала душераздирающее видео с мольбой спасти ее маму из осажденного города. Во вторник, 31 мая, мать и дочь наконец встретились и крепко обнялись, не стесняясь слез, на глазах у потрясенных работников аэропорта. Подробности этой встречи «Вести» выяснили у Татьяны Гольдиной.
«Я до сих пор не верю, что мама цела, что она с нами, не могу перестать ее обнимать, — рассказала журналисту „Вестей“ 37-летняя Татьяна Гольдина, сотрудница отдела психологической помощи мэрии Ашдода. — Мы еще не успели наговориться после прилета. У мамы непростое состояние после всего пережитого за эти месяцы».
История Татьяны Гольдиной и ее мамы стала известна в Израиле 9 марта. 2 марта в Мариуполе, беспрерывно обстреливаемом российскими войсками, отключили газ, отопление, воду и электричество, и связь между Людмилой и Татьяной прервалась. Дочь всеми способами разыскивала маму и с тревогой следила за новостями из осажденного города. Однажды по телевидению показалирепортаж из Мариуполя, и он попался на глаза Татьяне. Она с ужасом узнала в 66-летней женщине, потерявшей все и бродящей по городу, свою мать Людмилу.
Татьяна из Ашдода: «Мама голодает под обстрелом в Украине, спасите ее»
Татьяна записала видео, в котором умоляла спасти ее маму. Оно облетело все соцсети Израиля.
Мэр Ашдода д-р Йехиэль Ласри распорядился открыть штаб экстренной помощи для координации действий по эвакуации