Почти все жители городов на северной границе Израиля выехали. С теми, кто остался или приезжает домой по делам, NV удалось пообщаться и узнать, на что они рассчитывают и как долго готовы ждать финальной схватки с Хезболлой, самой опасной террористической организацией Ближнего Востока.
Бабах! Бабах! В небе над ущельем Хула, это на самом севере Израиля, появляется легкая дымка. Звуковая волна от взрывов ракет провоцирует какофонию сигнализаций автомобилей возле небольшого торгового центра.
Из магазина Superpharm выпрыгивает с громким криком юноша: «Эле шелану! Эле шелану! [Это наши! Это наши!].«Наши» — это ЦАХАЛ, Армия Обороны Израиля (АОИ). Только что из Ливана вылетела ракета и по замыслу террористов должна была бы попасть куда-то и в кого-то в Израиле.
Однако «шелану», то есть наши, не подарили это Хезболле, и ракету сбили. Вот об этом и сообщает на всю парковку шумный молодой человек.Его радость легко понять: отсюда до Ливана не более 3−4 км.
Поэтому с 8 октября, то есть со следующего дня после нападения террористов ХАМАСа на юге Израиля, ЦАХАЛ был приведен в состояние повышенной боевой готовности и на севере Израиля. С той стороны, где проходит граница с Сирией и Ливаном,
.