Эти ужасные дни еще войдут в учебники истории. Я называю их ужасными по двум причинам. Во-первых, раны уже вскрыты и продолжат кровоточить, даже если разрушительное законодательство будет остановлено. Во-вторых, враги Израиля смотрят на нас в эти дни и говорят себе: дело ХАМАСа и Ирана делают сейчас радикалы, фанатики, демагоги и разрушители из числа израильтян. Никогда до сих пор слова шейха Хасана Насраллы («Израиль имеющий и атомное оружие и самую сильную авиацию в нашем регионе, в действительности слабее, чем паучья сеть») не быль столь близки к реальности.
История запомнит их имена. Ярив Левин. Яир Голан. Дуди Амсалем. Эхуд Барак. Симха Ротман. Тали Готлиб — есть и другие. Очень хотелось бы, чтобы этот список был кратким, но нет. Над всеми — Биньямин Нетаниягу. Все, кто противятся компромиссу, либо говорят, что они за, но на деле делают совершенно обратное — почетные гости в этом списке пироманов.
Не нужно гадать, что произойдет в отдаленном будущем. То, что произошло в Париже, может случиться в ближайшие дни и здесь.И нет, Израиль не может позволить себе того, что произошло там: наша страна — не Франция. Но местные фанатики продолжают свой безумный бег и тащат нас за собой в