После окончания голосованияони побежали, как это принято на праздничных мероприятиях, фотографироваться в компании главного победителя. И это был не глава правительства Биньямин Нетаниягу. Это был министр юстиции Ярив Левин — тот, кто настоял на своем и не согласился на какой-либо компромисс. Именно он привел нас к тому, где мы оказались.
Рядом с Левином терлись Итамар Бен-Гвир и Шломо Кари, его друзья по союзу фанатиков. Они тоже бурно выражали радость. «Идущие на смерть приветствуют тебя...»
Они растоптали не только демократию и десятки тысяч протестующих возле здания кнессета. Они прошлись чеканным шагом и по собственным соратникам из Ликуда. После голосования Нетаниягу сказал, что пытался достичь соглашений с оппозицией, но не сумел — и поэтому был вынужден продолжить законодательство.
Извините?! До самого последнего момента попытки достичь компромисса были и в самой коалиции. Нетаниягу не мог об этом не знать. Как и о том, что речь идет о законодательстве, которое — с какой стороны ни смотри, наносит удар по стране. Однако он уступил тем, кто требовал «идти до конца». Фанатики победили. Израиль проиграл.
Не нужно закрывать глаза на правду. За кулисами борьбы за юридическую