Михаилом Маневичем пошли недалеко, в «Старую Таможню», отобедать. Там он меня и познакомил с ресторатором Евгением Пригожиным.Ресторатор был мил и услужлив. Оставил мне свою визитку.
Видно было, что он был польщен визитом. На меня ему было плевать, но Маневич был замом губернатора Санкт-Петербурга, и Пригожин был рад ему угодить.А через год Маневича убили на углу Рубинштейна и Невского. Убили с крыши дома напротив.
Из автомата с оптическим прицелом. Ему было 36 лет.Вот такие воспоминания навеял мне взрыв в кафе, расположенном в доме, где когда-то жила моя покойная теща…Ну а если отбросить лирику? А если ее отбросить, то сказать можно только, что собаке - собачья смерть. Человек торговал мебелью, набрал кредитов, прогорел, ограбил банк.
Его поймали и посадили в тюрьму. Из тюрьмы он бежал и пошел на войну за «ДНР» против Украины. Потом его поймали и опять посадили.
Потом Захарченко его помиловал. Он опять пошел воевать.А потом он стал военным журналистом-блогером. Приехал в Москву и начал писать всякую националистическую хрень.