«Флагштоку» уроженцы Гомеля, переехавшие в Израиль.Владимир Короткин, репатриант из Гомеля, рассказал, что в момент нападения ХАМАС на Израиль был в отпуске и вернулся в страну только ночью 9 октября.— Вместо того, чтобы смотреть из автобуса на красоты Парижа, туристическая группа русскоязычных израильтян сидели в телефонах и волновались за Израиль. Когда нас провожали, для нас, израильтян, был отдельный вход, самый-самый дальний. Нас охраняли человек 15 полицейских с собаками, в бронежилетах, с гранатами.
Нас трижды допрашивали, молодые ребята показывали ручную кладь.Владимир живет в Ашдоде, который находится в 60 километрах от Сектора Газа.— Днем на улицах города все спокойно, но ночью спишь и слышишь, как бомбят Газа. На улице тишина. Процентов 70 магазинов не работает.
Остальные открыты до 5 часов. Закупают туалетную бумагу, воду, консервы на всякий случай. Особого дефицита не ощущается.
Железобетонный завод не работает, потому что эта промышленность завязана на Газе, там работают арабы. Поэтому все стройки стоят, работы почти нет. Я еще не выходил на работу, ребята сидели в отпуске полнедели.