Единственное новое сообщение, прозвучавшее вечером в "важном заявлении" премьер-министра Нетанияху, заключалось в том, что после утверждения закона о невозможности импичмента Нетанияху может игнорировать ограничения, которые накладывает на него статус подсудимого, и начинает "в полную силу" заниматься "реформой" судебной системы.
“До сегодняшнего дня мои руки были связаны, мне угрожали импичментом. Все, с этим покончено. Начинаю заниматься реформой в полную силу ради блага народа Израиля”, - объявил премьер-министр в финале речи.
Прологом к этому драматическому финалу был набор тезисов, которые Нетанияху твердит уже третий месяц: народ хочет согласованного варианта реформы, Нетанияху всей душой желает того же - но “увы, оппозиция на переговоры не идет”.
Новое тут заключалось, разве что, в том, что сегодня Биби воздержался от бранных ярлыков и ни разу не назвал своих противников “анархистами” - он признал даже, что “противники реформы - не предатели”. Это смягчение тона было необходимо, чтобы подвести к заключительному аккорду: согласно новой легенде Нетанияху, до сих пор страна шла вразнос только из-за того, что злокозненные юристы запретили ему заниматься правовой реформой, -