Либеральная общественность восхищается “смелостью” французов, решивших порвать любыми табу и показать миллиарду зрителей смотревших открытие Олимпиады все на что они способны.
В интервью британскому Vogue в преддверии церемонии открытия Олимпийских игр в Париже в пятницу художественный руководитель Томас Джолли говорил о том, что олимпийские церемонии - это “праздник жизни”, но ему удалось создать восхитительно нездоровую - и чрезвычайно металлическую - постановку, которая отдала кровавую дань исторически известной мертвой даме, королеве Марии-Антуанетте.
Точнее, безголовой Марии-Антуанетте.
https://twitter.com/jolandavginkel/status/1816912347010928841?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1816912347010928841%7Ctwgr%5Eaa63a9ebdd408ebef21f12a4b2cca071e132457c%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.salon.com%2F2024%2F07%2F26%2Fso-metal-headless-marie-antoinette-steals-the-show-at-paris-olympics-opening-ceremony%2F
Задавшись целью “поиграть с”, а также “бросить вызов” французским клише в начале спектакля, он попал в точку, шокировав некоторых и восхитив многих других тем, что Vulture метко описал в своем репортаже как “полный мюзикл, металлическую оперу с Кэмероном