Бахмут и его защитники (Фото:93-я ОМБр Холодный Яр / Facebook) Военный аналитик, офицер Армии обороны Израиля Игаль Левин в интервью Radio NV рассказал, чего испугались в Кремле, почему генерал Сырский так часто ездит в Бахмут, есть ли реальная угроза со стороны Беларуси и непризнанного Приднестровья. — Во время последней ракетной атаки воздушная тревога длилась почти семь часов. Россияне использовали ракеты Кинжал.
Этих Кинжалов по разным причинам у российских оккупантов не много. Есть мнение, что Кинжалы они используют только в крайних случаях. А вот сейчас этот крайний случай настал.
Понимаете ли вы, что это за крайний случай? — Они перепугались ситуации, когда какие-то непонятные, как говорил Данилов, ополченцы бегают у них по территории. И этим пытаются показать, что, мол, «не играйте с нами». Ну удачи им. У них действительно этих Кинжалов меньше сотни.
— Это вы имеете в виду про Брянскую область, диверсантов — Русский добровольческий корпус? — Да-да, в первую очередь. — Американский институт изучения войны, например, считает, что исключительно пропагандистские цели преследовались, когда обстреливали Украину. При этом, давайте говорить честно, прилетов было достаточно, есть
.