Барак, заявив, что бывший президент ничего не знает о динамике на Ближнем Востоке. Подсудимого Тома Баррака обвиняют в том, что он использовал свой «уникальный доступ» в качестве давнего друга Трампа для предоставления конфиденциальной информации об администрации Трампа в Объединенные Арабские Эмираты для продвижения внешней политики и деловых интересов ОАЭ. Прокуроры говорят, что, пока официальные лица ОАЭ сотрудничали с Бараком, они вознаграждали его, вкладывая миллионы долларов в его деловые предприятия.
Баррак, бывший председатель инаугурационного комитета Трампа, заявил присяжным в Нью-Йорке, что считает Трампа «смелым» и «умным» бизнесменом и поддержал его кандидатуру как политического аутсайдера, который «может быть полезен для система». Однако он свидетельствовал, что позже разочаровался в антимусульманской риторике Трампа и других вызывающих разногласия позициях, которые он назвал «катастрофическими».
Он показал, что некоторые из его клиентов в его частной инвестиционной компании «были расстроены тем, что я дружу с президентом». Он добавил, что Трампа воспринимали как человека, который «не может произнести слово «Ближний Восток». … Это был кошмар».
Барак сказал, что поставил