Донатас Банионис подарил этому миру не только прекрасных киногероев, но еще и талантливых детей: Эгидиюса и Раймундаса. Первый был историком (к сожалению, его уже нет с нами), а второй пошел по стопам легендарного отца, став известным в Литве режиссером и сценаристом.Легко ли быть сыном знаменитого актера? Помогала в жизни папина популярность или мешала? Как меняется сегодня театр и куда идет современное искусство? Трёхлетний артист — Раймундас, вы родились в актерской семье. Будучи ребенком, вы понимали, что ваш отец — культовый артист? — Знаете, мы, литовцы, люди эмоционально сдержанные.
Такого восторженного преклонения перед звездами, как в России, у нас никогда не было. Да, в Паневежисе, городе со 100 тысячами жителей, папа был довольно известен, как, впрочем, все актеры Паневежского театра.
Его узнавали, иногда просили автограф, но никакого ажиотажа не было — это не в литовской ментальности. Раймундас сегодня Никаких атрибутов звездности, как это принято сейчас — вилл, яхт, люксовых автомобилей, — в нашей семье не имелось.
Особого благосостояния тоже. Правда, был «москвич-407», а когда мне исполнилось 13 лет, мы переехали в новую четырехкомнатную квартиру.