Суд по семейным делам в Цфате удовлетворил просьбу брата скончавшегося мужчины признать его завещание недействительным. Покойный распорядился отдать все имущество другому брату и племяннице, но истцу удалось доказать, что при этом умирающий был «не в себе». Одним из аргументов было «он разговаривал с мертвыми». Подробности сообщает в среду, 3 ноября, юридический сайт Psakdin.
Автор статьи о необычном иске — адвокат Элинор Лейбович, не представлявшая интересы сторон. Она излагает суть дела так.
Израильтянин подписал завещание, а через год скончался. Последней волей покойного значилось отдать все имущество одному из братьев и его дочери. Завещание вступило в силу, но через год в суд был подан иск о его отмене. Второй брат, не получивший ничего, заявил, что отец во время составления завещания был недееспособен.
Адвокат, оформлявший последнюю волю мужчины, заявил в ответ, что тот был в нормальном рассудке, и только его физическое состояние оставляло желать лучшего. Однако брат покойного настаивал на том, что этого не могло быть: «Мой брат был алкоголиком, страдавшим от деменции. Он пережил два инсульта, а в последний год жизни перестал общаться с окружающими. Он разговаривал вслух с