Еще неделя – и мы перешагнем стодневный рубеж, отделяющий нас от прошлой жизни, жизни неспокойной, полной сомнений и проблем, но несравнимой с теми ужасами, которые пришли ей на смену. Сто дней отчаяния, боли, недоумения, надежд, разочарований, сто дней сирен, похорон и страшных слов "разрешено к публикации".
Сто дней войны.
Всем уже ясно, что полностью уничтожить ХАМАС нереально, а планы превращения Газы в безопасный регион неосуществимы. Израиль ведет войну без плана и цели. Враг не разбит, заложники остаются в плену, мы теряем своих людей убитыми и ранеными, союзники теряют терпение.
Да, мы многое узнали за это время, но для прозрения хватило бы гораздо более короткого срока.
Мы быстро убедились, что наша армия не непобедима, наша разведка не всесильна, наше правительство… Впрочем, здесь изначально не было иллюзий. И все же общество было готово терпеть обстрелы, безработицу, рост цен, страх за своих детей в армии, потому что верило, что уж сейчас-то наступил тот момент истины, когда власть и народ становятся единым целым.
Спустя сто дней в ЦАХАЛе еще нет дезертиров и отказников, волонтеры по-прежнему собирают посылки для солдат и помогают бизнесам, оставшимся без