"Это не по моему профилю", — отрезала врач.Семейный врач так и не отправила ее на КТ или на специальные обследования, так как решила, что нет оснований.Все это длилось долго, а прошлым летом ситуация стала совсем тяжелой. "У меня просто депрессия началась, — вспоминает Виола.
— Я ничего уже не хотела, ничего не могла и ни во что не верила". Но близкие не позволили ей сдаться.В ноябре-декабре наступил кризис.
"Я не могла ничего делать, трудно было стоять и лежать, не могла сама помыться. Но диагноза у меня так еще и не было", — вспоминает Виола.И наконец кинезиолог, к которому она в отчаянии пошла на консультацию,осмотрев ее, сразу сказал, что это не невралгия.
И боли не связаны со спиной. Именно по его рекомендации она отправилась сама делать снимки позвоночника и грудной клетки.А доктор-альголог из 1-й городской больницы, к которой Виола обратилась в надежде снять боли, буквально взяла ее под свою опеку и посоветовала пройти обследование в туберкулезной клинике в Сауриеши, где ей сделали биопсию и бронхоскопию.
Только после этого у Виолы появился диагноз. Правда, результаты она ждала месяц.Только в конце декабря 2022 года пришел шокирующий ответ: аденокарценома.Виоле до сих пор
.