Я не политик. И уж тем более не военный – папа мой, правда, лётчик, побывавший в Афганистане, но, к сожалению, с цветом глаз и формой носа к детям не переходят знания основ военной тактики, стратегии, фортификации и прочих премудростей. Только вот, как и многие россияне, я не могу оставаться в стороне от происходящего сегодня в братской Украине, и по этому поводу есть несколько соображений.
Как там называют начинающих водителей? Чайники? Ну вот, исходя из того, что я чайник и в политике, и в военном деле, продолжу…Так уж получилось, что в последнее время я много пишу о Великой Отечественной войне. Готовлю к публикации книгу о героях, которая, я надеюсь, выйдет уже совсем скоро. Что-то пишу о тех, кого уже с нами нет.
Какие-то материалы выходят в форме интервью с участниками войны, которые, к счастью, пока живы. И практически с каждым из них мы говорим о ситуации на постсоветском пространстве. Мои герои сетуют – как же так, раньше в окопах не рядились, кто из них кто – русский, чеченец, армянин или латыш – а сегодня бывшие братские народы друг друга ненавидят.Это боль – давящая, щемящая, постоянная…Я эмпат, а потому практически физически ощущаю боль моих собеседников.